Особенности транспортировки тёмных нефтепродуктов
Транспортировка тёмных нефтепродуктов имеет свои особенности, связанные с их физическими свойствами. Они имеют высокую вязкость, плотность и температуру застывания. При перевозке необходимо учитывать эти особенности и принимать меры для поддержания оптимальных условий.
Для перевозки нефтепродуктов такого вида может применяться различное оборудование. Например, битум имеет очень большую вязкость и при остывании превращается в твёрдую массу, которую становится невозможно выгрузить. Поэтому его перевозят в специальных цистернах с теплоизоляцией и подогревом, чтобы поддерживать жидкое состояние. Также транспортируется мазут, нефть, и многие другие тёмные нефтепродукты.
Кроме того, автомобиль должен оснащаться средствами пожаротушения, а водитель иметь допуски и разрешения для перевозки опасных грузов.
Перед отправкой транспорта детально прорабатывается и согласовывается маршрут следования, так как такой груз можно провозить не по всем дорогам. Автомобиль должен иметь систему навигации для дистанционного отслеживания его местонахождения. Для перевозки некоторых видов нефтепродуктов требуется согласование маршрута с ГИБДД, иногда нужно специальное разрешение от Минтранса и Росавтодора.
Кроме того, перед загрузкой автоцистерна должна быть тщательно очищена, промыта и просушена, чтобы в ней не осталось следов предыдущего груза. Это исключает попадание в нефтепродукты посторонних примесей.
Компания «УралТрансАвто» имеет большой опыт в транспортировке тёмных нефтепродуктов, поэтому оформление всех документов происходит быстро. Автопарк также соответствует всем требованиям.Оборудование автоцистерн для перевозки тёмных нефтепродуктов
Такую продукцию перевозят в специальных автоцистернах. Они должны быть оборудованы системами, которые обеспечивают сохранение оптимальных температур и вязкости продуктов. Эти системы включают в себя:
· Изотермическую теплоизоляцию для сохранения тепла.
· Системы подогрева для поддержания оптимальной температуры.
· Системы циркуляции для поддержания равномерной температуры и вязкости продуктов
Система подогрева требуется не для всех нефтепродуктов, обычно для битума, гудрона, мазута – они при охлаждении становятся слишком густыми. Наличие подогрева позволяет транспортировать их на большие расстояния.
Кроме того, колба цистерны должна быть изготовлена из конструкционной стали 09Г2С. Автоцистерна должна быть оборудована сливом в задней части и металлическим рукавом для быстрого слива.
Перевозка тёмных нефтепродуктов требует специального оборудования и мер безопасности для обеспечения сохранности продуктов и безопасности перевозки, поэтому доверять это дело нужно исключительно профессионалам.